Новый способ оплаты
Войдите как пользователь
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Логин

Пароль

Забыли пароль?

Вопросы/ответы - Личный кабинет


Обязательна ли регистрация на сайте, для того чтобы играть?

Если вы желаете приобретать лотерейные билеты на нашем сайте, регистрация обязательна. Это необходимо для идентификации наших пользователей и для обеспечения безопасности проводимых операций. Регистрация занимает всего несколько секунд. Чтобы просматривать информацию на нашем сайте, регистрация не обязательна.

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо нажать на ссылку "Регистрация" в верхней части сайта. Заполните все необходимые поля, после чего нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
Вы также можете зарегистрироваться через социальную сеть, для этого нажмите иконку вашей соцсети.

Также, при покупке лотерейного билета Вы можете пройти быструю регистрацию, заполнив необходимы поля.


Как зарегистрироваться через социальную сеть?

Сайт предоставляет пользователям возможность регистрации/авторизации через социальные сети. Такой подход очень удобен, так как не нужно заполнять никаких полей.
В верхней части сайта нажмите ссылку "Вход" и выберите кнопку социальной сети, в которой у Вас есть профиль, и за пару щелчка мышкой станьте авторизованным пользователем сайта.

Нужно ли подтверждать свою электронную почту и телефон?

Подтверждение это вынужденная мера безопасности и защита от мошенничества при выплате крупных выигрышей. Процедура подтверждения совершенно бесплатная .
Подтверждение электронной почты и телефона необходимо только для снятия денежных средств с призового счета. Участвовать в лотереях можно и без подтверждения электронной почты.

Почему мне нужно предоставить свой номер телефона?

Вам необходимо предоставить и подтвердить номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами напрямую, когда Вы станете счастливым обладателем крупного выигрыша.

Не приходит код подтверждения на мой email

Если во "Входящих" на вашей почте нет письма от ProLotto, чтобы закончить подтверждение, пожалуйста, перейдите в папку "Спам", найдите письмо и отметьте его как "Не спам". Письмо сразу перейдет во "Входящие". После этого вы можете открыть письмо и закончить подтверждение, нажав на ссылку.

Я получаю сообщение о том, что данные моей почты/номера телефона уже зарегистрированы на сайте. Что мне делать?

Если Вы видите такое сообщение значит на сайте уже зарегистрирован аккаунт с указанной вами почтой или номером телефона. Если у Вас нет доступа к этому аккаунту или это не ваш аккаунт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Что делать, если я забыл пароль?

Вам необходимо нажать на кнопку "Вход" в верхней части сайта. Далее нажмите на ссылку "Забыли пароль?" и укажите электронную почту, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт, затем нажмите на кнопку "Восстановить пароль". На вашу почту придет письмо с дальнейшими инструкциями. В случае возникновения сложностей, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Как изменить пароль?

Для изменения пароля, пожалуйста, перейдите в раздел "Мой профиль" в личном кабинете, вкладка "Изменение пароля". В центральной части страницы вы увидите форму изменения пароля. После внесения изменений нажмите кнопку "Сохранить изменения".

Как закрыть аккаунт?

Если Вы решили закрыть аккаунт, пожалуйста, перейдите в личный кабинет в раздел "Мой профиль" - "Удаление аккаунта". 

Главная | Акции | Как играть | Наши победители | Выбрать лотерею | Вопросы/ответы | Правила | Результаты розыгрышей

Принимаем оплату через Интеркассу