Вопросы/ответы

Обязательна ли регистрация на сайте, для того чтобы играть?

Если вы желаете приобретать лотерейные билеты на нашем сайте, регистрация обязательна. Это необходимо для идентификации наших пользователей и для обеспечения безопасности проводимых операций. Регистрация занимает всего несколько секунд. Чтобы просматривать информацию на нашем сайте, регистрация не обязательна.

Нужно ли подтверждать свою электронную почту и телефон?

Подтверждение это вынужденная мера безопасности и защита от мошенничества при выплате различных выигрышей. Процедура подтверждения совершенно бесплатная .
Также подтверждение электронной почты и телефона необходимо только для снятия денежных средств с призового счета. Участвовать в лотереях можно и без подтверждения электронной почты.

Почему мне нужно предоставить свой номер телефона?

Вам необходимо предоставить и подтвердить номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами напрямую, когда Вы станете счастливым обладателем крупного выигрыша.

Не приходит код подтверждения на почту

Если во "Входящих" на вашей почте нет письма от ProLotto, чтобы закончить подтверждение, пожалуйста, перейдите в папку "Спам", найдите письмо и отметьте его как "Не спам". Письмо сразу перейдет во "Входящие". После этого вы можете открыть письмо и закончить подтверждение, нажав на ссылку.

Я получаю сообщение о том, что данные моей почты/номера телефона уже зарегистрированы на сайте. Что мне делать?

Если Вы видите такое сообщение значит на сайте уже зарегистрирован аккаунт с указанной вами почтой или номером телефона. Если у Вас нет доступа к этому аккаунту или это не ваш аккаунт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Что делать, если я забыл пароль?

Вам необходимо нажать на кнопку "Вход" в верхней части сайта. Далее нажмите на ссылку "Забыли пароль?" и укажите электронную почту, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт, затем нажмите на кнопку "Восстановить пароль". На вашу почту придет письмо с дальнейшими инструкциями. В случае возникновения сложностей, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Как изменить пароль?

Для изменения пароля в личном кабинете, пожалуйста, перейдите в раздел "Настройки" в личном кабинете. В центральной части страницы вы увидите форму изменения пароля. После внесения изменений нажмите кнопку "Изменить пароль".

Для корректного отображения сайта включите JavaScript!
Для корректного отображения сайта обновите браузер: