Вопросы/ответы

Мне кажется, сайт неправильно отображается. Что делать?

Если вам кажется, что наш сайт отображается неправильно, попробуйте войти на сайт при помощи другого браузера.

Я оплатил заказ, но это не отразилось в личном кабинете, что делать?

В зависимости от выбранного способа оплаты, статус заказа может изменяться не сразу, а с задержкой.
Если Вы уверенны что средства уже должны были поступить к нам, а статус заказа не изменился, пожалуйста сообщите нам об этом через системы поддержки пользователей в личном кабинете. Ваше обращение будет обработано в первую очередь, как можно скорее.

Что происходит в случае неуспешной оплаты?

В случае не оплаты ваша заявка сохранится в личном кабинете в разделе "Заказы и финансы". Позже, пополнив свой счет/кошелек можете оплатить заказ.

Не могу оплатить картой

Причины не успешной оплаты

- Недостаточное количество средств на Вашей карте;
- Срок действия карты закончен;
- Транзакция не разрешено банком:
Данное сообщение означает, что банк, выпустивший карту, отказал в проведении оплаты. Чаще всего это обусловлено блокированием карты для расчетов через интернет и установленными лимитами. 90% карт выпускается с установленным лимитом, запрещающий оплату через Интернет. Для решения этого вопроса, позвоните в свой банк. Телефон указан на самой карте. Обычно с обратной стороны. По телефону Вам помогут изменить лимиты, на нужные Вам. Лимиты могут ограничивать как сам факт оплаты через интернет, так и максимальную разовую сумму оплаты и максимальную суточную сумму оплаты. Поэтому узнайте все лимиты связанных с платежами через интернет и попросите установить такие, которые Вам подходят.

Кроме банковских карт мы принимаем другие платежные системы.

У меня совпали необходимые номера. Почему мне не был начислен выигрыш?

Для получения приза нужно угадать минимальное количество номеров, расположенных в одном игровом поле, т.е. в пределах одной комбинации. Вся информация о призовых категориях находятся в правилах на странице лотереи.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Выигрыш не поступил на мой кошелек

Выигрыши поступают на ваш призовой счет в течении трех часов после официальной публикации результатов. Вывод средств с призового счета может занимать до трех банковских дней, в зависимости от платежной системы. Перевод с призового счета на внутренний происходит мгновенно.

Если с момента подтверждения вашей заявки на вывод средств прошло более указанного времени, пожалуйста, обратитесь в службу поддержкиклиентов.

Я получил неполную сумму выигрыша!

При получении выигрышей на свой счет/кошелек платежной системе следует учитывать, что сумма будет уменьшена на размер комиссии платежной системы, через которую вы получаете выигрыш. Более подробную информацию о комиссиях вы можете посмотреть в разделе Вопросы и Ответы - Результаты и выигрыши.

Также следует учитывать, что выигрыши лотерей свыше определенной суммы облагаются федеральным налогом страны-организатора лотереи. Налоговые ставки можно посмотреть на странице результатов интересующей лотереи. Сумма выигрыша выплачивается победителю уже с учетом вычета налогов.

Не могу снять выигрыш со своего аккаунта!

Пожалуйста, проверьте, не подходит ли вам один из следующих пунктов:

  • вы пытаетесь снять сумму, которая меньше минимальной разрешенной к выводу суммы;
  • вы пытаетесь снять средства с бонусного счета;
  • вы пытаетесь снять средства, полученные не в результате выигрыша, а внесенные в качестве депозита на ваш внутренний счет. Неизрасходованный депозит возвращается в частном порядке при обращении в службу поддержки клиентов.

К выводу средств через раздел "Выигрыши" доступны только те денежные средства, которые были получены вами в результате выигрыша и находящиеся на вашем призовом счете.

Я не получил бонусные баллы!

Все бонусы начисляются автоматически. Если вам кажется, что бонус не был вам начислен, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов

Я забыл имя пользователя и/или пароль. Что мне делать?‎

Ваши данные могут быть восстановлены с помощью этой ссылки. Если Вы не получили ‎автоматическое письмо по электронной почте, возможно оно попало в папку Спам. Отметьте его как "Не спам" и, после того, как письмо перейдет в папку "Входящие" можете закончить процедуру восстановления логина и пароля.
Вы также, можете обратиться в службу поддержки.

Когда я могу ожидать получение ответа по электронной почте?‎

Мы прилагаем всевозможные усилия для незамедлительной и подробной ‎обработки всех получаемых обращений в кратчайший срок. Мы ответим ‎на Ваше письмо не позднее чем через 24 часа. Ответ будет отправлен в ‎почтовый ящик в Вашей учетной записи на сайте, и Вы сможете ознакомиться ‎с его содержимым в личном кабинете - раздел "Служба поддержки".

У меня уже есть аккаунт на ProLotto и я пытался/пыталась авторизоваться через соцсеть и данные моего аккаунта исчезли!

Если у вас уже есть аккаунт на нашем сайте, для доступа к которой вы хотите использовать данные соцсети, убедитесь, что вы указали единый адрес электронный почты. В случае, если при регистрации на ProLotto был указан другой адрес, при попытке авторизации через соцсеть для вас будет автоматически создана новая учётная запись. Пожалуйста, обратите внимание, что в данном случае вы не сможете использовать, ранее зарегистрированное в другом аккаунте бонусные баллы, скидки, средствами на счетах, а также получать прежние уведомления об активности. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Для корректного отображения сайта включите JavaScript!
Для корректного отображения сайта обновите браузер: